Разработка Фирменного стиля
Фирменный стиль – серьезное заявление о выходе вашего бизнеса на конкурентный рынок. Вы «выросли из детских штанишек» и готовы завоевать свою нишу.
Продукция уже имеет высокое качество, которое оценят не только покупатели, но и привлечет внимание конкурентов. 

Без знаков отличия ваш продукт – один из многих.Созданный образ выделяет в толпе производителей, узнаваем для потребителя.

Из чего состоит фирменный стиль:

Товарный знак (марка) – зарегистрированное обозначение вашего товара. Логотип – самая распространенная форма товарного знака. Дизайнер по вашим пожеланиям создаст графическое изображение – надпись или эмблему. Сохраните файл с важной информацией – номер цветового оттенка и шрифт, эти параметры неизменны. Известные бренды не меняют товарный знак десятилетиями. Узнаваемый логотип вызывает доверие покупателей и приносит немалый, стабильный доход.

Фирменный блок – это несколько элементов, объединенных в один блок. Например,эмблема и логотип располагаются на всех рекламных носителях в определенном сочетании.

Слоган (лозунг) –звучная, запоминаемая фраза, устная форма фирменного стиля. Каждый покупатель интуитивно выбирает яркое, запоминающееся.

Продукт должен быть«одет» как можно приметнее. Реклама в фирменном стиле повысит продажи и упрочит ваше положение, бизнес по ступеням будет подниматься все выше и выше.

И с этой непростой задачей Вам с радостью поможет справится команда специалистов РА DOMINO.